+7 (812) 939-29-71

+7 (921) 385-10-80

ежедневно 9:00-20:00

Что такое продвижение сайта в поисковых системах?

Что такое продвижение сайта в поисковых системах?
Рассмотрим со всеми подробностями, каким образом продвигать web-сайт, в чем есть особенности при продвижении молодого сайта в сети интернет.
 
Итак, что же такое молодой сайт, какой сайт считать молодым? Для Яндекса это сайты возрастом менее 12-18 месяцев. К примеру, если вашему интернет-сервису меньше года, то для Yandex это сто процентов молодой сайт. Если же мы говорим про Google, то здесь настолько жесткой разницы, какой-то линии, которая отделяет подобные веб-проекты, не наблюдается. Другими словами, для этой поисковой машины особого различия в возрасте сайта нет. Поэтому в дальнейшем, когда мы будем обсуждать поддержку и продвижение сайта, это в большей степени будет применимо к поисковому роботу Yandex.
 
С чего же начать? Если вы сделали веб-проект и хотите его продвигать, то для начала неплохо было бы сделать его аудит, то есть проанализировать все основные показатели сайта, посмотреть на то, как расположены контакты, полностью ли заполнены все веб-страницы. Разумеется, бессмысленно говорить о продвижении молодого веб-портала, если на нем присутствуют страницы, на которых просто нет контента, так как это очень плохой показатель. Любая страница, которая есть на сайте, должна содержать качественный контент. При его отсутствии на текущий момент лучше всего просто удалить данную страницу.
 
Следующий этап - аудит конкурентов. Нужно найти ближайших конкурентов и посмотреть, кто среди них занимает хорошие позиции в вашей сфере, потенциально является вашим конкурентом на сегодняшний момент и забирает часть тех посетителей, которые вообще в перспективе должны достаться именно вам.
 
Далее нужно собрать семантику и тщательно проработать структуру веб-ресурса. Семантика - это те самые ключевые слова, по которым клиенты потенциальные смогут находить вас в поисковой системе. Если мы говорим про молодые сайты, то это в первую очередь применительно к поисковой системе Яндекс. Кроме того, необходимо сделать так, чтобы структура сайта была логичной, соответствовала вашей тематике, чтобы пользователи легко могли найти тот товар, который они ищут.
 
Следующий пункт - создание качественного контента, а также его регулярная публикация. Все дело в том, что количество контента сегодня в сети интернет просто огромное. Поэтому ключевой фактор, который вы должны учитывать при создании нового контента, это именно его качество. Само по себе качество - это не очень понятный термин. Лучшим способом его расшифровать является ответ на следующий вопрос.
 
А именно - ваш потенциальный клиент, который зашел на ваш сайт и видит какую-то информацию, считает ли ее полезной для себя, отвечает ли она определенному запросу. Если да, то этот контент качественный. Если нет, то это какая-то общая информация о том, что такое, например, ремонт квартиры или вообще строительство дома. По сути дела, подобный контент не учитывает конкретный регион, каких-то технологических особенностей постройки конкретного дома в конкретном месте на сегодняшний день. Таким образом, если это какая-то общая информация, то такой контент является некачественным, а должен быть уникальным, не быть копией с чужого сайта. Необходимо регулярно публиковать контент, делать большое количество действий, которые позволят вам в конечном итоге двигаться постоянно и развивать ваш сайт день за днем.
 
На заключительном этапе следует зарегистрироваться в популярных каталогах. Например, в Яндекс.Каталоге, в 2ГИС или в других региональных каталогах. В них уже, скорее всего, есть ваши конкуренты. И теперь там нужно зарегистрироваться вам. Это нужно сделать как можно скорее, чтобы естественные и полезные ссылки на ваш сайт появились в сети интернет.
 
Что делать категорически нельзя? На что важно обратить внимание и всяческим образом это избегать?
  • Во-первых, покупать ссылки (особенно в большом количестве). Покупные ссылки - это штука очень опасная и коварная. Будьте с ними предельно аккуратны. Если не знаете, как их применять аккуратно, то вообще их избегайте. По обыкновению, покупные ссылки не предоставляют возможность очень легко поднять ваш сайт, сделать его таким, чтобы ему доверяли поисковой системы, а не отправляли просто-напросто ваш онлайн-сервис в бан.
  • Во-вторых, копировать чужой контент. Конечно же, легко скопировать контент у конкурентов в других регионах или в каких-то других подразделениях. И думать, что ваши потенциальные клиенты не поймут, что это копия. Но, к сожалению, Yandex на сегодняшний момент индексирует все тексты не просто в Рунете, а вообще во всем интернете. Поэтому чужой (скопированный) контент очень легко будет идентифицирован и помечен, как копия, а вашему веб-сервису это совсем не нужно.
  • В-третьих, редко обновлять веб-сайт. Иными словами, вы добавили контент один раз, он там лежит, вы о нем успешно забыли и думаете, что веб-площадка развивается. Контент нужно обновлять, делать это регулярно (по крайней мере, несколько раз в месяц). Необходимо систематически добавлять какую-нибудь информацию на сайт. Тогда на протяжении небольшого времени ваш интернет-проект получит доверие от поисковых систем, которые будут показывать ваш сайт выше в поисковой выдаче.

Добавить комментарий


Заявка
500 максимум символов