Цены на удаленное обслуживание компьютеров

15 минут
Безлимитные срочные выезды и удалённые консультации
Мониторинг 24/7
1 плановый выезд

1 час
Безлимитные срочные выезды и удалённые консультации
Мониторинг 24/7
1-2 плановых выезда

Абонемент
Безлимитные срочные выезды и удалённые консультации
Мониторинг 24/7
3-4 плановых выезда
Цены на разовое обслуживание
Экстренный выезд | 2 000 ₽ |
Неограниченное удалённое обслуживание (администрирование) компьютеров | 500 ₽ |
Файловый сервер | 1 200 ₽ |
Почтовый сервер | 1 500 ₽ |
Интернет шлюз | 900 ₽ |
Настройка и обслуживание АТС и телефонии | 1 600 ₽ |
Обновление 1С, установка и настройка систем банк-клиент | 2 000 ₽ |
Настройка принтеров, сканеров и МФУ, без ограничений по их количеству | 600 ₽ |
Настройка и поддержка работоспособности локальной сети | 1 500 ₽ |
Взаимодействие с поставщиками услуг связи | 1 000 ₽ |
Консультации в сфере IT технологий | Бесплатно |
Удаленное обслуживание компьютеров и серверов
Обслуживание абонентов компьютерной сети может осуществляться и без необходимости выезда специалиста на место. Задачи легко решаются в удаленном формате. Речь идет про удаленное (онлайн) обслуживание компьютеров пользователей. Решением вопросов различной сложности занимается компания "ИТ-РП".
В каких случаях имеет смысл обратить внимание на данный вариант работы с клиентами? Наиболее типичные ситуации:
- присутствие в компании небольшого количества ПК (при наличии серверов или их отсутствии);
- необходимость решения проблем в удаленных подразделениях фирмы;
- проводимая внутри организации клиента жесткая политика, направленная на экономию финансов.
О каких нюансах обслуживания в удаленном формате необходимо знать?
Для работы с клиентом специалистам не нужно приезжать в офис. Ставка сделана на:
- доступ к серверу (терминальный);
- удаленный доступ к вычислительным устройствам.
Обязательный компонент удаленного обслуживания - это ИТ аудит. Проводить его необходимо даже при небольшом количестве серверов и компьютеров у клиента. Ставится цель собрать необходимую информацию относительно:
- количества находящихся на балансе компьютеров;
- места их размещения;
- каналов выхода во всемирное виртуальное пространство;
- точек доступа к роутеру;
- применяемого на практике сетевого оборудования.
Сведения вносятся в информационную систему компании "ИТ-РП". Наличие такой базы данных в значительной степени облегчает работу специалистов по реализации проектов удаленного обслуживания клиентов.
Сильные и слабые стороны удаленного обслуживания
Основной плюс описанного выше способа взаимодействия клиента и исполнителя - быстрота отклика. Необходимо только позвонить в компанию "ИТ-РП" и сообщить о проблеме. Специалист регистрирует звонок в системе, подключается к ПК и устраняет проблему удаленно. Данный формат работ подходит для решения свыше 90 процентов задач. Если устранить неисправность не удалось, администратор приезжает в офис клиента.
Недостаток удаленного обслуживания - это необходимость оплаты работы выезжающего в офис мастера по часовой ставке. Тем, кто ратует за стабильность бюджета, целесообразно сделать выбор в пользу обслуживания ПК по классической схеме.
Аспекты безопасности и средства доступа
Доступ к компьютерам удаленных абонентов осуществляется при использовании AMMYY Admin - продвинутого программного продукта. Удобство инструментария дополняется его предельной простотой. Клиенты могут скачать продукт из сети. Предоставляющая услуги компания использует его лицензионную версию.
Для подключения к компьютеру клиента необходимо его разрешения - иной вариант исключается. Во главу угла ставится сохранение конфиденциальности данных клиента.
Преимущество устранения проблем в про-активном формате
Специалисты компании "ИТ-РП" ставят цель не только быстро реагировать на заявки клиентов. Задача номер один по приоритетности - предотвращение инцидентов. Ее достижение - работа на предупреждение возможных рисков (про-активный режим).
Решение текущих вопросов требует не только подключения к ПК. Необходимое внимание уделять требуется и серверам. В формате удаленного ИТ обслуживания выполняются соответствующие регламентные мероприятия. Суть их сводится к подключению к серверам на регулярной основе. Цель - проведение мониторинга;
- журналов безопасности;
- систем;
- степени загрузки процессоров, памяти;
- контроля дискового пространства.
Проведение полномасштабной работы позволяет не только исправить поломки, но и предотвратить возможные сбои до их возникновения.