Цены на удаленное обслуживание компьютеров


Цены на абонентское обслуживание компьютеров
15 минут

Безлимитные срочные выезды и удалённые консультации

Мониторинг 24/7

1 плановый выезд

Цены на абонентское обслуживание компьютеров
1 час

Безлимитные срочные выезды и удалённые консультации

Мониторинг 24/7

1-2 плановых выезда

Цены на абонентское обслуживание компьютеров
Абонемент

Безлимитные срочные выезды и удалённые консультации

Мониторинг 24/7

3-4 плановых выезда

Цены на разовое обслуживание

Экстренный выезд 2 000 ₽
Неограниченное удалённое обслуживание (администрирование) компьютеров 500 ₽
Файловый сервер 1 200 ₽
Почтовый сервер 1 500 ₽
Интернет шлюз 900 ₽
Настройка и обслуживание АТС и телефонии 1 600 ₽
Обновление 1С, установка и настройка систем банк-клиент 2 000 ₽
Настройка принтеров, сканеров и МФУ, без ограничений по их количеству 600 ₽
Настройка и поддержка работоспособности локальной сети 1 500 ₽
Взаимодействие с поставщиками услуг связи 1 000 ₽
Консультации в сфере IT технологий Бесплатно

Удаленное обслуживание компьютеров и серверов

Обслуживание абонентов компьютерной сети может осуществляться и без необходимости выезда специалиста на место. Задачи легко решаются в удаленном формате. Речь идет про удаленное (онлайн) обслуживание компьютеров пользователей. Решением вопросов различной сложности занимается компания "ИТ-РП".

В каких случаях имеет смысл обратить внимание на данный вариант работы с клиентами? Наиболее типичные ситуации:

  • присутствие в компании небольшого количества ПК (при наличии серверов или их отсутствии);
  • необходимость решения проблем в удаленных подразделениях фирмы;
  • проводимая внутри организации клиента жесткая политика, направленная на экономию финансов.

О каких нюансах обслуживания в удаленном формате необходимо знать?

Для работы с клиентом специалистам не нужно приезжать в офис. Ставка сделана на:

  • доступ к серверу (терминальный);
  • удаленный доступ к вычислительным устройствам.

Обязательный компонент удаленного обслуживания - это ИТ аудит. Проводить его необходимо даже при небольшом количестве серверов и компьютеров у клиента. Ставится цель собрать необходимую информацию относительно:

  • количества находящихся на балансе компьютеров;
  • места их размещения;
  • каналов выхода во всемирное виртуальное пространство;
  • точек доступа к роутеру;
  • применяемого на практике сетевого оборудования.

Сведения вносятся в информационную систему компании "ИТ-РП". Наличие такой базы данных в значительной степени облегчает работу специалистов по реализации проектов удаленного обслуживания клиентов.

Сильные и слабые стороны удаленного обслуживания

Основной плюс описанного выше способа взаимодействия клиента и исполнителя - быстрота отклика. Необходимо только позвонить в компанию "ИТ-РП" и сообщить о проблеме. Специалист регистрирует звонок в системе, подключается к ПК и устраняет проблему удаленно. Данный формат работ подходит для решения свыше 90 процентов задач. Если устранить неисправность не удалось, администратор приезжает в офис клиента.

Недостаток удаленного обслуживания - это необходимость оплаты работы выезжающего в офис мастера по часовой ставке. Тем, кто ратует за стабильность бюджета, целесообразно сделать выбор в пользу обслуживания ПК по классической схеме.

Аспекты безопасности и средства доступа

Доступ к компьютерам удаленных абонентов осуществляется при использовании AMMYY Admin - продвинутого программного продукта. Удобство инструментария дополняется его предельной простотой. Клиенты могут скачать продукт из сети. Предоставляющая услуги компания использует его лицензионную версию.

Для подключения к компьютеру клиента необходимо его разрешения - иной вариант исключается. Во главу угла ставится сохранение конфиденциальности данных клиента.

Преимущество устранения проблем в про-активном формате

Специалисты компании "ИТ-РП" ставят цель не только быстро реагировать на заявки клиентов. Задача номер один по приоритетности - предотвращение инцидентов. Ее достижение - работа на предупреждение возможных рисков (про-активный режим).

Решение текущих вопросов требует не только подключения к ПК. Необходимое внимание уделять требуется и серверам. В формате удаленного ИТ обслуживания выполняются соответствующие регламентные мероприятия. Суть их сводится к подключению к серверам на регулярной основе. Цель - проведение мониторинга;

  • журналов безопасности;
  • систем;
  • степени загрузки процессоров, памяти;
  • контроля дискового пространства.

Проведение полномасштабной работы позволяет не только исправить поломки, но и предотвратить возможные сбои до их возникновения.

ИТ услуги

Услуги ит аутсорсинга
Комплексные ит услуги для организаций договор ит аутсорсинга
IT-аутсорсинг
Компания «ИТ-РП» - это команда профессионалов, которая возьмет на...
Удаленное администрирование 1с, Windows, SQL серверов
Удаленное администрирование 1с, Windows 7/8/10, Linux? SQL серверов...
ИТ обслуживание компьютеров организаций
ИТ обслуживание компьютеров организаций, предприятий, бизнеса -...
ИТ аудит
Что такое IT-аудит? Это независимый экспертный анализ эффективности...
ИТ техническая поддержка офиса
Как обеспечить постоянную и бесперебойную работу собственного...
Техническая поддержка
Чем сложнее система, тем больше шансов, что она даст сбой? Только в...