Чем сложнее система, тем больше шансов, что она даст сбой? Только в том случае, если у системы и ее пользователей не будет надежной технической поддержки.

ТЕХПОДДЕРЖКА: ЧТО, КАК И ЗАЧЕМ

Техническая поддержка пользователей поможет в случае появления непредвиденных проблем в работе интернет-ресурсов и оборудования: офисной техники, видеонаблюдения, компьютера, телефонии. Специалисты техподдержки компании «ИТ-РП» помогут предотвратить неполадки или быстро устранить уже возникшие трудности. Как итог – качество работы вашей компании всегда будет на уровне.

Три маркера хорошей техподдержки:

  • Моментальная реакция на сбой работы программного обеспечения или техники.
  • Качественное обучение сотрудников фирмы работе с оборудованием и ПО.
  • Быстрое и надежное восстановление системы после аварии или серьёзного сбоя.

КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА: КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Мы предлагаем своим клиентам комплексную техническую поддержку, которая гарантирует решение широкого спектра проблем и контроль над работой с заявками пользователей. Специалисты «ИТ-РП», занятые в техподдержке, используют службу Service Desk, позволяющую оперативно реагировать на все оставленные заявки. Система позволяет:

  • Принимать и регистрировать обращения пользователей.
  • Консультировать их во всем вопросам, связанным с работой программного обеспечения и техники.
  • Проводить первичную диагностику и осуществлять поддержку.
  • Присваивать обращениям категории и расставлять их по приоритетности.
  • Быстро решать типовые задачи.
  • Передавать запрос пользователя специалисту, ответственному за это направление.
  • Контролировать скорость и качество исполнение заявок и формировать отчетность по обращениям.
  • Вести статистику обращений.

Клиенты нашей компании гарантированно получают квалифицированную помощь и консультации при работе с любой компьютерной системой.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Обратившись в компанию «ИТ-РП», вы получите помощь в борьбе с диагностикой возможных неисправностей и ошибками в программном обеспечении. Заключив с нами контракт, вы получаете доступ к системе Service Desk, помогающую решить проблемы максимально оперативно.

Наши специалисты комплексной технической поддержки доступны в любом удобном для вас режиме, вплоть до 27х7. Все полученные обращения направляются специалистам службы поддержки. Сотрудники компании будут продолжать работу с вами до тех пор, пока проблема не будет решена.

Если вам нужно, чтоб состояние системы отслеживалось круглосуточно квалифицированными инженерами, то можете заказать у нас услугу удаленного системного администратора. Тогда возможные неполадки будут устранены еще до того, как они начнут влиять на работоспособность вашего оборудования.

Нужна надежная комплексная техническая поддержка оборудования в Спб, стоимость которой не пробьет дыру в вашем бюджете? Звоните, мы предложим вам оптимальные варианты решения проблем с компьютерным оборудованием и другой техникой в вашем офисе или на предприятии.

«ИТ-РП» — надежная поддержка вашего бизнеса.

ИТ услуги

Услуги ит аутсорсинга
Комплексные ит услуги для организаций договор ит аутсорсинга
Техническая поддержка
Чем сложнее система, тем больше шансов, что она даст сбой? Только в...
ИТ техническая поддержка офиса
Как обеспечить постоянную и бесперебойную работу собственного...
ИТ аудит
Что такое IT-аудит? Это независимый экспертный анализ эффективности...
Удаленное администрирование 1с, Windows, SQL серверов
Удаленное администрирование 1с, Windows 7/8/10, Linux? SQL серверов...
IT-аутсорсинг
Компания «ИТ-РП» - это команда профессионалов, которая возьмет на...
ИТ обслуживание компьютеров организаций
ИТ обслуживание компьютеров организаций, предприятий, бизнеса -...
Удаленное обслуживание компьютеров и серверов
Мы умеем решать многие проблемы удаленно, экономя Ваши средства и...
Абонентское обслуживание компьютеров организаций
Обслуживание компьютеров Компания «ИТ-РП» выполняет обслуживание...