Чем сложнее система, тем больше шансов, что она даст сбой? Только в том случае, если у системы и ее пользователей не будет надежной технической поддержки.
ТЕХПОДДЕРЖКА: ЧТО, КАК И ЗАЧЕМ
Техническая поддержка пользователей поможет в случае появления непредвиденных проблем в работе интернет-ресурсов и оборудования: офисной техники, видеонаблюдения, компьютера, телефонии. Специалисты техподдержки компании «ИТ-РП» помогут предотвратить неполадки или быстро устранить уже возникшие трудности. Как итог – качество работы вашей компании всегда будет на уровне.
Три маркера хорошей техподдержки:
- Моментальная реакция на сбой работы программного обеспечения или техники.
- Качественное обучение сотрудников фирмы работе с оборудованием и ПО.
- Быстрое и надежное восстановление системы после аварии или серьёзного сбоя.
КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА: КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Мы предлагаем своим клиентам комплексную техническую поддержку, которая гарантирует решение широкого спектра проблем и контроль над работой с заявками пользователей. Специалисты «ИТ-РП», занятые в техподдержке, используют службу Service Desk, позволяющую оперативно реагировать на все оставленные заявки. Система позволяет:
- Принимать и регистрировать обращения пользователей.
- Консультировать их во всем вопросам, связанным с работой программного обеспечения и техники.
- Проводить первичную диагностику и осуществлять поддержку.
- Присваивать обращениям категории и расставлять их по приоритетности.
- Быстро решать типовые задачи.
- Передавать запрос пользователя специалисту, ответственному за это направление.
- Контролировать скорость и качество исполнение заявок и формировать отчетность по обращениям.
- Вести статистику обращений.
Клиенты нашей компании гарантированно получают квалифицированную помощь и консультации при работе с любой компьютерной системой.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Обратившись в компанию «ИТ-РП», вы получите помощь в борьбе с диагностикой возможных неисправностей и ошибками в программном обеспечении. Заключив с нами контракт, вы получаете доступ к системе Service Desk, помогающую решить проблемы максимально оперативно.
Наши специалисты комплексной технической поддержки доступны в любом удобном для вас режиме, вплоть до 27х7. Все полученные обращения направляются специалистам службы поддержки. Сотрудники компании будут продолжать работу с вами до тех пор, пока проблема не будет решена.
Если вам нужно, чтоб состояние системы отслеживалось круглосуточно квалифицированными инженерами, то можете заказать у нас услугу удаленного системного администратора. Тогда возможные неполадки будут устранены еще до того, как они начнут влиять на работоспособность вашего оборудования.
Нужна надежная комплексная техническая поддержка оборудования в Спб, стоимость которой не пробьет дыру в вашем бюджете? Звоните, мы предложим вам оптимальные варианты решения проблем с компьютерным оборудованием и другой техникой в вашем офисе или на предприятии.
«ИТ-РП» — надежная поддержка вашего бизнеса.