Чем сложнее система, тем больше шансов, что она даст сбой? Только в том случае, если у системы и ее пользователей не будет надежной технической поддержки.

ТЕХПОДДЕРЖКА: ЧТО, КАК И ЗАЧЕМ

Техническая поддержка пользователей поможет в случае появления непредвиденных проблем в работе интернет-ресурсов и оборудования: офисной техники, видеонаблюдения, компьютера, телефонии. Специалисты техподдержки компании «ИТ-РП» помогут предотвратить неполадки или быстро устранить уже возникшие трудности. Как итог – качество работы вашей компании всегда будет на уровне.

Три маркера хорошей техподдержки:

  • Моментальная реакция на сбой работы программного обеспечения или техники.
  • Качественное обучение сотрудников фирмы работе с оборудованием и ПО.
  • Быстрое и надежное восстановление системы после аварии или серьёзного сбоя.

КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА: КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Мы предлагаем своим клиентам комплексную техническую поддержку, которая гарантирует решение широкого спектра проблем и контроль над работой с заявками пользователей. Специалисты «ИТ-РП», занятые в техподдержке, используют службу Service Desk, позволяющую оперативно реагировать на все оставленные заявки. Система позволяет:

  • Принимать и регистрировать обращения пользователей.
  • Консультировать их во всем вопросам, связанным с работой программного обеспечения и техники.
  • Проводить первичную диагностику и осуществлять поддержку.
  • Присваивать обращениям категории и расставлять их по приоритетности.
  • Быстро решать типовые задачи.
  • Передавать запрос пользователя специалисту, ответственному за это направление.
  • Контролировать скорость и качество исполнение заявок и формировать отчетность по обращениям.
  • Вести статистику обращений.

Клиенты нашей компании гарантированно получают квалифицированную помощь и консультации при работе с любой компьютерной системой.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Обратившись в компанию «ИТ-РП», вы получите помощь в борьбе с диагностикой возможных неисправностей и ошибками в программном обеспечении. Заключив с нами контракт, вы получаете доступ к системе Service Desk, помогающую решить проблемы максимально оперативно.

Наши специалисты комплексной технической поддержки доступны в любом удобном для вас режиме, вплоть до 27х7. Все полученные обращения направляются специалистам службы поддержки. Сотрудники компании будут продолжать работу с вами до тех пор, пока проблема не будет решена.

Если вам нужно, чтоб состояние системы отслеживалось круглосуточно квалифицированными инженерами, то можете заказать у нас услугу удаленного системного администратора. Тогда возможные неполадки будут устранены еще до того, как они начнут влиять на работоспособность вашего оборудования.

Нужна надежная комплексная техническая поддержка оборудования в Спб, стоимость которой не пробьет дыру в вашем бюджете? Звоните, мы предложим вам оптимальные варианты решения проблем с компьютерным оборудованием и другой техникой в вашем офисе или на предприятии.

«ИТ-РП» — надежная поддержка вашего бизнеса.

ИТ услуги

Услуги ит аутсорсинга
Комплексные ит услуги для организаций договор ит аутсорсинга
ИТ аудит
Что такое IT-аудит? Это независимый экспертный анализ эффективности...
ИТ техническая поддержка офиса
Как обеспечить постоянную и бесперебойную работу собственного...
IT-аутсорсинг
Компания «ИТ-РП» - это команда профессионалов, которая возьмет на...
ИТ обслуживание компьютеров организаций
ИТ обслуживание компьютеров организаций, предприятий, бизнеса -...
Техническая поддержка
Чем сложнее система, тем больше шансов, что она даст сбой? Только в...
Удаленное администрирование 1с, Windows, SQL серверов
Удаленное администрирование 1с, Windows 7/8/10, Linux? SQL серверов...