Каким должен быть успешный интернет-магазин

Каким должен быть успешный интернет-магазин

Сегодня создать собственный интернет-магазин не составляет никакого труда. Но чтобы в дальнейшем он приносил прибыль, разработчик должен придерживаться определённых правил.

Всё больше соотечественников приобретает необходимые товары в сети Интернет. На виртуальных полках онлайн-магазинов есть всё необходимое, за чем раньше приходилось идти в обычный супермаркет. Следует сказать, что и конкуренция здесь достаточно высокая. Открыть сетевую торговую точку сегодня может каждый, и количество интернет-магазинов неуклонно растёт. Но успешными становятся буквально единицы. Дело в том, что построения удачной маркетинговой системы в сети недостаточно. Продающий сайт должен иметь привлекательный вид и соответствовать определённым критериям. А поэтому создавать его должны исключительно профессиональные веб-дизайнеры.

С чего начать?

Прежде чем заключать договор с разработчиком, следует чётко сформулировать задачу. Во-первых, необходимо выбрать группы товаров. Во-вторых, нужно определить, на какую категорию клиентов будет ориентироваться данный ресурс. Когда покупатель переступает порог супермаркета, он точно знает, что его интересует. Задача продавца - предоставить ему всё необходимое. Причём одного лишь наличия требуемого товара недостаточно. Нужно, чтобы сайт заинтересовал посетителя, заставил остаться на нём подольше.

Дизайн

Созданные здесь интернет-магазины очень хорошо индексируются, а покупатели, как правило, возвращаются за новыми покупками. Во многом такой результат обязан качественному дизайну. Прекрасно понимая, чего хочет посетитель, разработчики создают ресурсы, привлекающие клиентов и стимулирующие совершать покупки. Очень важно при этом использовать простую, приятную графику, не вызывающую раздражения. Тогда, находясь на странице, покупатель не будет испытывать тревоги и задержится надолго.

Навигация

Интернет-магазин может быть очень красивым и привлекательным. Но если на сайте отсутствует интуитивно понятная навигация, посетители будут покидать его без покупок. Представьте себе обычный супермаркет. Если в проходах не будут расставлены указательные таблички, ориентироваться в нём будет достаточно сложно. Примерно так же обстоят дела в онлайновых магазинах. Посетитель должен из любого каталога легко перебираться на другие странички веб-сайта. Всё это известно профессиональным разработчикам продающих ресурсов. Но молодые веб-дизайнеры могут этих нюансов не знать. Поэтому заказывать разработку интернет-магазина лучше в компании, имеющей опыт.